Вход на сайт

Онлайн радио

www.radiobells.com #radiobells_script_hash
admin
Аватар пользователя admin
Онлайн
Зареген(а): 17.01.2008
Требуется пересмотреть списки карт на серверах.
Напишите, какие карты хотели бы видеть (и на каком сервере)?
______________________________________
хочешь узнать человека - дай ему админку
Bj
Аватар пользователя Bj
Не в сети
Зареген(а): 23.06.2008

fy_dust есть у вас?))

admin
Аватар пользователя admin
Онлайн
Зареген(а): 17.01.2008
достанем любую карту, предлагайте:)
______________________________________
хочешь узнать человека - дай ему админку
qbee
Аватар пользователя qbee
Не в сети
Зареген(а): 17.01.2009

на aim serv :
aim_b0n0
aim_qpad_2007
aim_fortuna_b1
aim_head2k

на awp serv:
awp_base
awp_iced
awp_mie
awp_rugl
awp_snowindia  (эт так по фану ^_^ )
awp_map


Дважды в одно и то же сознание не приходят
admin
Аватар пользователя admin
Онлайн
Зареген(а): 17.01.2008

Из всего этого списка выбрал только:
aim_fortuna_b1
awp_mie

Остальные карты либо темные, либо не сбалансированные

______________________________________
хочешь узнать человека - дай ему админку
Lexx
Аватар пользователя Lexx
Не в сети
Зареген(а): 03.06.2008

может snowindia тоже хоть посмотреть на нее)

Lexx
Аватар пользователя Lexx
Не в сети
Зареген(а): 03.06.2008

1) Значит список предлагаю что добавить на 1 сервер:
cs_assault
cs_mansion
cs_office (кстати раньше часто его ставили)
cs_italy (раньше тоже на ней гоняли)
cs_militia (по вкусу, когда народу будет больше я думаю пойдет вполне)
de_cbble
de_train
de_westwood (забавная мапка)
2) на AWP сервер добавить:
aAa_area
aim_awp
awp_code_box
awp_docks
awp_map

admin
Аватар пользователя admin
Онлайн
Зареген(а): 17.01.2008

наконец, опубликовал список карт
смотрим

______________________________________
хочешь узнать человека - дай ему админку
melni
Аватар пользователя melni
Не в сети
Зареген(а): 04.12.2008

на второй паблик хоть не заходи...
а нафик ацтек15 на первом? обычный получше будет (имхо), а 15ом вечно в дверях все торчат

STEAM_0:0:12440543

Lexx
Аватар пользователя Lexx
Не в сети
Зареген(а): 03.06.2008

На awp карт, то подкинь, и добавь италию плиз на первый

admin
Аватар пользователя admin
Онлайн
Зареген(а): 17.01.2008

не поверишь, но на awp я больше не нашел ни одной достойной карты
просмотрел штук 30-40 (самых топовых)

а на счет италии - думаю не стоит. Если в хаму за месяц народ наиграл больше 250 часов, то в италию аж 5 минут:)

______________________________________
хочешь узнать человека - дай ему админку
qbee
Аватар пользователя qbee
Не в сети
Зареген(а): 17.01.2009

а awp_mie ???
кстати Вань, сделай лучше так..что 1 серв это карты dust,dust2,nuke,cpl_mill,inferno,train,tuskan ( как бы карты официальные)
                                                            2 серв это карты aim
                                                            3 серв это карты fun
4 как обычно....
5 awp соответственно

просто бывает хочешь поиграть на aim или fun, а там как всегда хама или обычная карта типа инферно или ацтек... немного напрягает это

Дважды в одно и то же сознание не приходят
Lexx
Аватар пользователя Lexx
Не в сети
Зареген(а): 03.06.2008

Вань ну хаму ставят, люди играют в то что им ставят, а у нас голосование известное, рестарт на хаме? или ставить хаму или не ставить, даже выбрать не дают(

Lexx
Аватар пользователя Lexx
Не в сети
Зареген(а): 03.06.2008
qbee пишет:

а awp_mie ???
кстати Вань, сделай лучше так..что 1 серв это карты dust,dust2,nuke,cpl_mill,inferno,train,tuskan ( как бы карты официальные)
                                                            2 серв это карты aim
                                                            3 серв это карты fun
4 как обычно....
5 awp соответственно

просто бывает хочешь поиграть на aim или fun, а там как всегда хама или обычная карта типа инферно или ацтек... немного напрягает это

Поддерживаю полностью!

Lexx
Аватар пользователя Lexx
Не в сети
Зареген(а): 03.06.2008

Предлагаемый список из моего личного архива на awp сервер:

1337_awp
aim_awp (обожаю)
awm_map_team74
awm_map
awp-dust2 (черточка по середине)
awp_africa
awp_arena
awp_base
awp_battle
awp_bycastor
awp_chasm
awp_sity
awp_code_box
awp_dark_assault
awp_distancia
awp_docks
awp_dreamsrevers
awp_dunes
awp_dust2 (черточка снизу)
awp_fortess
awp_impulzz
awp_lol
awp_map
awp_map2
awp_map2004beta
awp_map3
awp_map4
awp_map5
awp_map999
awp_mapp
awp_mapz
awp_mario
awp_mastres
awp_metro
awp_minimilitia
awp_ns
awp_n_scoutz
awp_pintas
awp_rooftops
awp_rooftops_remake
awp_ruins
awp_siege
awp_snipergames
awp_snipermap
awp_snowsk337
awp_uemura
awp_warzone
awp_wilds
awp_woodolgiants
P.S. Если чего не найдешь пиши мне у меня все это есть Happy попозже по аиму выложу там реал есть что погамать Happy

dIz
Аватар пользователя dIz
Не в сети
Зареген(а): 29.11.2008

У меня есть предложение о добавлении карты de_blue (или её модификации) на public

не доступно
admin
Аватар пользователя admin
Онлайн
Зареген(а): 17.01.2008

вот тут я выбираю карты: http://www.fpsbanana.com
прежде чем выкладывать список карт, найдите их на этом сайте и посмотрите че за карта. некоторые карты отпугивают одним внешним видом. Прежде чем выбрать 3-4 карты, я штук 30-40 скачал и просмотрел. На картинке карта частенько круто выглядит, но когда ее скачиваешь и ставишь - бред.
Lexx, вот ты на всех этих картах играл? Ты уверен что, к примеру, бредовая мапа awp_dust2 понравится народу? Или темная awp_sity придется по душе кому-то?...
вобщем из всего этого списка, думаю, около 5% нормальный карт - светлых, сбалансированных, без нычек, без глюков...

______________________________________
хочешь узнать человека - дай ему админку
dIz
Аватар пользователя dIz
Не в сети
Зареген(а): 29.11.2008

А что на счёт моего предложения?

не доступно
admin
Аватар пользователя admin
Онлайн
Зареген(а): 17.01.2008

[quote=m0use]У меня есть предложение о добавлении карты de_blue (или её модификации) на public[/quote

добавил на 1 и 4 серв

______________________________________
хочешь узнать человека - дай ему админку
dIz
Аватар пользователя dIz
Не в сети
Зареген(а): 29.11.2008

 оО пасиб!)

не доступно
Lexx
Аватар пользователя Lexx
Не в сети
Зареген(а): 03.06.2008
admin пишет:

вот тут я выбираю карты: http://www.fpsbanana.com
прежде чем выкладывать список карт, найдите их на этом сайте и посмотрите че за карта. некоторые карты отпугивают одним внешним видом. Прежде чем выбрать 3-4 карты, я штук 30-40 скачал и просмотрел. На картинке карта частенько круто выглядит, но когда ее скачиваешь и ставишь - бред.
Lexx, вот ты на всех этих картах играл? Ты уверен что, к примеру, бредовая мапа awp_dust2 понравится народу? Или темная awp_sity придется по душе кому-то?...
вобщем из всего этого списка, думаю, около 5% нормальный карт - светлых, сбалансированных, без нычек, без глюков...

Я не предлагаю эти карты я выложил тебе для расширения кругозора, чтобы ты из них может что-то выбрал!

Lexx
Аватар пользователя Lexx
Не в сети
Зареген(а): 03.06.2008

В инете народ часто ставит aim_awp здоровская мапа! добавь плиз на авп хотяб в тестовом режиме!

quatro
Аватар пользователя quatro
Не в сети
Зареген(а): 24.06.2008

Предлагаю добавить aim_map...карта мясная, но когда народу немного (2х2,3х3) очень даже ничего)

aka Crazy-Fox 410-453-593

Lexx
Аватар пользователя Lexx
Не в сети
Зареген(а): 03.06.2008

предлагаю добавить на public № 1 de_aztek15 (можно и обычный), cs_italy, de_dust2000 (точно название не помню), de_clan_mill, de_clan_fire (точное название не помню), de_cbble, cs_mansion (ну его так для галочки) и убрать от туда эту галимую мапу про школу или как она там называеться? убрать все карты задом наперед-на них никто не играет, в том числе 100 видов ацтека, лучше обычный добавить, раньше же играли на многих мапах и нормально, А на авп добавить aim_awp и aim_map и убрать fear. обновите маплист пожалуйста!

ppc.Venom (не проверено)

во я про етого медведя толкую

G0Ld1k
Аватар пользователя G0Ld1k
Не в сети
Зареген(а): 19.04.2008

Вань добавь на AWP сервак пожалуйста awp_map (карта класс) самая любимая Happy и карт KZ побольше на 3й сервак, а то на ножах только 35хп (((

Это моя точка зрения!

Wispa
Аватар пользователя Wispa
Не в сети
Зареген(а): 13.12.2008

Вань а если добавить мапы старые)))) которые были ходовые еще на 1.3 версии))))) которых сейчас еще нет пока у нас)))))) как думаешь?

admin
Аватар пользователя admin
Онлайн
Зареген(а): 17.01.2008

да сам мечтаю найти некую ka_polygon
тока там не на ножах, а жуткое мясо(арена)
а ты что предлагаешь?

______________________________________
хочешь узнать человека - дай ему админку
Wispa
Аватар пользователя Wispa
Не в сети
Зареген(а): 13.12.2008

Вань нашел парочку новых карт)))) может попробуем их может понравиться? de_simpsons и aim_highone_t
а так пока не могу найти старые((((

Wispa
Аватар пользователя Wispa
Не в сети
Зареген(а): 13.12.2008

не могу вспомнить как карта называеться((((( она большая но это не важно)))) играеться на кухни)))) как она называеться? может её добавить? вроде норм карта!!!

Wispa
Аватар пользователя Wispa
Не в сети
Зареген(а): 13.12.2008

по мойму называеться de_rats) а точно не помню)))

admin
Аватар пользователя admin
Онлайн
Зареген(а): 17.01.2008

ну это баловство:) она быстро надоедает

______________________________________
хочешь узнать человека - дай ему админку
admin
Аватар пользователя admin
Онлайн
Зареген(а): 17.01.2008

de_simpsons - это тот же Д2, тока другие текстуры
а aim_highone_t вообще не понравилась, не поиграть там нормально

______________________________________
хочешь узнать человека - дай ему админку
Wispa
Аватар пользователя Wispa
Не в сети
Зареген(а): 13.12.2008

ладно будем искать дальше)))))

Smertini (не проверено)

fy_ski

G0Ld1k
Аватар пользователя G0Ld1k
Не в сети
Зареген(а): 19.04.2008

а как насчёт de_rats? вроде так называется

Это моя точка зрения!

Жека
Аватар пользователя Жека
Не в сети
Зареген(а): 14.03.2008

кс_мансион и точка Happy

Aleksex (не проверено)

А поставьте:
fy_dust
de_rats
fy_snow

DAM6O
Не в сети
Зареген(а): 28.03.2009

у меня много интересных AWP map и просто хороших зонок) через icq могу скинуть!
обращайтесь)

4TECH
Аватар пользователя 4TECH
Не в сети
Зареген(а): 17.05.2009

Какие сможите достать карты поставте!!!!
$1000$
awp_bycastor
awp_citi
de_inferno_spam_spots
de_stalker
fy_dust
fy_snow
aim_dust_usp
aim_sk_usp_deagle
aim_head2k

 

DAM6O
Не в сети
Зареген(а): 28.03.2009

35hp у меня штук 7 интересных)

Aleksex (не проверено)

А ещё очень хотелось бы на 1hp поиграть

DAM6O
Не в сети
Зареген(а): 28.03.2009

awp_bycastor
awp_citi
старые mapы у меня есть awp_citi2 и awp_bycastor новая
кстате awp_citi2 map не чо такая, интересная)

DAM6O
Не в сети
Зареген(а): 28.03.2009

да 1hp mapы 3-5 у меня тож есть)

DAM6O
Не в сети
Зареген(а): 28.03.2009

de_inferno_spam_spots здесь как я помню стенки почти все прозрачные так невесело (особенно с ботами:0 )

quatro
Аватар пользователя quatro
Не в сети
Зареген(а): 24.06.2008

Из всего прочитаного предлагаю поставить на сервер только fy_snow
+ от себя aim_map

aka Crazy-Fox 410-453-593

DAM6O
Не в сети
Зареген(а): 28.03.2009

awp_beatch красивая интересная мапа) думаю всем понравилась)

DAM6O
Не в сети
Зареген(а): 28.03.2009

да fy_snow хорошая map) почти на каждом сервере есть

+1

admin
Аватар пользователя admin
Онлайн
Зареген(а): 17.01.2008

есть куча аналогов - fy_aztec_mini, fy_dust(она есть! но не в списке)

______________________________________
хочешь узнать человека - дай ему админку
quatro
Аватар пользователя quatro
Не в сети
Зареген(а): 24.06.2008

Вань, посмотри aim_map, что думаешь?

aka Crazy-Fox 410-453-593

Aleksex (не проверено)

Я бы вот такие aim карты хотел на серверах видеть:
aim_mp5
aim_m4a1
aim_grenade
aim_fixit_deagle
aim_speedball